После 15 лет практически аскетизма американские авиакомпании восстанавливают некоторые маленькие бонусы пассажирам.
Так, Американ Эйрлайнс (American Airlines) анонсировала возвращение бесплатных закусок в эконом-классе и больше вариантов бесплатных развлечений на некоторых самолетах.
Американ Эйрлайнс, недавно совершившая слияние с ЮС Эйрвэйс (US Airways), не предлагала бесплатные закуски с 2003 года. ЮС Эйрвэйс лишила пассажиров закусок в 2008.
После 11 сентября 2011, террористических атак и рецессии, американские авиакомпании убрали бонусы на местных авиалиниях. Горячая еда исчезла наряду с пространством для ног, одеялами и подушками.
Когда Континентал Эйрлайнс (Continental Airlines) перестали раздавать печенье и мини-пакетики с крендельками в 2011, после их слияния с Юнайтед Эйрлайнс (United Airlines), заявили что такой шаг позволит сэкономить 2.5 миллиона долларов в год.
С тех пор, путем слияний, созданы четыре мегаперевозчика контролирующих более 80% местного рынка. Они начали взимать $25 за каждую единицу багажа. А так же дополнительные сиденья были добавлены в самолеты. Сейчас индустрия показывает рекордные прибыли.
С этого месяца Американ Эйрлайнс начинает предлагать печенье или крендельки пассажирами летающим между Нью Йорком и Сан Франциско или Лос Анджелесом. К апрелю эта практика распространится на все внутренние маршруты. В мае, Американ Эйрлайнс вернет горячее питание для пассажиров летающих между Далласом и Гавайи.
Юнайтед Эйрлайнс ранее анонсировала возвращение бесплатных закусок на рейсах начиная с февраля. Дельта Эйр Лайнс (Delta Air Lines) никогда не убирала закуски на своих рейсах.
Американ Эйрлайнс также расширяет бесплатные развлечения на внутренних рейсах с встроенных в сидения телевизоров. Выбор включает в себя до 40 фильмов, 60 шоу-программ и 300 музыкальных альбомов.
Дельта Эйр Лайнс сейчас бесплатно предлагает около 65 фильмов и 140 шоу-программ которые пассажиры могут смотреть на собственных устройствах.
Скотт Майеровиц
По материалам газеты Chicago Tribune